Производство грузовых автомобилей
ЗАО «ПЗГТ» является официальным партнером ПАО «КАМАЗ»
Статус партнера дает нашей компании определенные и при этом значительные преимущества перед торгующими организациями и компаниями, не имеющими данного статуса. В частности, наше производство проходит аудит со стороны ПАО «КАМАЗ», а это означает, что все производственные и технологические процессы, используемые при производстве спецтехники на ЗАО «ПЗГТ», полностью соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ». Любые доработки конструкции шасси согласованы с конструкторским бюро КАМАЗа и одобрены им, а это означает двойной контроль качества конструкторской проработки транспортного средства. Выпущенная нашим предприятием спецтехника имеет гарантийное и постгарантийное сопровождение, плановое техническое обслуживание в существующей официальной дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на всей территории России.
Специалисты по спецтехнике КАМАЗЛузина Елена Сергеевна – автогидроподъёмники и техника с КМУ на шасси КАМАЗ - (342) 73-22-911
Максимова Ольга Владимировна – техника для транспортировки леса на шасси КАМАЗ - (342) 73-22-912
Ёлгин Илья Викторович – техника для транспортировки лома на шасси КАМАЗ - (342) 73-22-913
АО «Лизинговая компания КАМАЗ»
ООО «АвтоЗапчасть «КАМАЗ»
ПАО «КАМАЗ»
Сервис и гарантии
1. ЗАО «Пермский завод грузовой техники» берет на себя обязательства в течение гарантийного срока, составляющем 12 месяцев или 25000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), если в паспорте или в договоре купли-продажи не установлен иной гарантийный срок, производить безвозмездную замену составных частей, за исключением перечисленных в соответствующем пункте паспорта на конкретное ТС, которые вышли из строя по причине их ненадлежащего качества или некачественного монтажа, при условии, что выполнены требования пунктов 3, 4, и эксплуатация осуществлялась в строгом соответствии с эксплуатационной документацией на него.
2. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта приема-передачи подъемника заводом-изготовителем или его уполномоченным представителем с одной стороны и потребителем (покупателем) с другой стороны.
3. В течение гарантийного срока владелец обязан проходить плановые технические обслуживания в Сервисных центрах завода-изготовителя. Перечень Сервисных центров завода-изготовителя приведен в сервисной книжке подъемника. Актуальная информация о сервисных центрах ЗАО "ПЗГТ" приведена на сайте tdgt.ru.
В случае невозможности прохождения планового технического обслуживания в Сервисном центре завода-изготовителя, владельцу необходимо связаться с Отделом сервиса завода-изготовителя по телефону (34273) 95-95-6; 95-96-5; 95-96-6 или по электронной почте service@permyak.com.
В случае прохождения планового технического обслуживания в сторонней организации, не входящей в указанный Перечень, без согласования с Отделом сервиса завода-изготовителя, гарантийные обязательства завода-изготовителя теряют силу.
4. Гарантийные обязательства вступают в силу при следующих условиях:
а) перед реализацией заводом-изготовителем или его уполномоченным представителем проведена предпродажная подготовка в порядке, установленном сервисной книжкой;
б) заводом-изготовителем заполнен гарантийный талон в порядке, установленном сервисной книжкой.
5. Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного срока в следующих случаях:
а) ТС использовалось не по назначению;
б) превышались допустимые эксплуатационные характеристики, определенные паспортом ТС;
в) не соблюдались требования эксплуатационной документации, в том числе по применению рекомендованных горюче-смазочных материалов и технических жидкостей;
г) не выполнялись требования по периодичности и объему очередных технических обслуживаний (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО), установленные сервисной книжкой, руководством по эксплуатации, эксплуатационной документацией базового шасси;
д) производилась несанкционированная заводом-изготовителем разборка (подразборка) или ремонт узлов и металлоконструкций навесного оборудования, а также самовольное внесение изменений в конструкцию готового ТС (шасси и навесное оборудование);
е) нарушена целостность пломб опломбированных узлов ТС;
ж) обнаружены механические повреждения;
з) ТС использовалось в учебных целях.
6. Адрес Отдела сервиса ЗАО «ПЗГТ»: 617060, Пермский край, г. Краснокамск,
ул. Промышленная, д.5а; телефон: (34273) 95-95-6; 95-96-5; 95-96-6; e-mail: service@permyak.com
7. Время работы: с 6-00 до 15-00 (мск) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Гарантии ПАО "КАМАЗ"
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля | Условия гарантии | |
---|---|---|
По пробегу (км) | По сроку (месяцев) | |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) | 100 000 | 24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. | 120 000 | 24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 | Без ограничения | 24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 | 200 000 | 24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 | 150 000 | 24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ | 200 | 36 |
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе
Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»; Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.
Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).
Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.
Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.
Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
Для неполноприводных и тяжелых автомобилей
№№ ТО |
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) |
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
---|---|---|---|
|
|
Евро-4 | Евро-3 |
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 25 000 км | через 10 000 км |
3 | ТО-2 | через 50 000 км | через 30 000 км |
Для полноприводных автомобилей
№№ ТО |
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) |
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
---|---|---|---|
|
|
Евро-4 | Евро-3 |
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 10 000 км | через 5500 км |
3 | ТО-2 | через 30 000 км | через 16500 км |
Евро 5. Модели 5490, 65206, 65207
№№ ТО |
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) |
Группа технического обслуживания* | ||
---|---|---|---|---|
|
|
А | В | С |
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 80 000 | 60 000 | 40 000 |
*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.
*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.
*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.
Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.
Евро 5. Модеои 5490, 65206, 65207
№№ ТО |
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) |
Группа технического обслуживания* | ||
---|---|---|---|---|
|
|
I | II | III |
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 50 000 | 30 000 | 600 м/ч |
В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.
Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)Перечень горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей КАМАЗ